Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весам какой камень идет?

Балжан Алпысбаева Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Жу Гений (50788) 13 лет назад
Символ : Весы, книга.
Цвета : темно-голубой, зеленый, морской волны и пастельные тона.
Камни : опал, лазурит, коралл, алмаз, сапфир, жемчуг, берилл, лунный камень, зеленая яшма, хрусталь, хризолит.
Металл : бронза.
Цветы : календула (ноготки), розы, фиалки.
Талисман : сердце, книга.
Остальные ответы
Валерия Профи (580) 13 лет назад
лунный камень - это по гороскопу. А по жизни очень даже катят бриллианты)))
Галина Мастер (1128) 13 лет назад
Я где-то читала, что опал. И вроде бы чёрный.
KonffetkA Я Мастер (1289) 13 лет назад
Камни,приносящие счастье и удачу:оранжевый цитрин,розовый сапфир.Камень-талисман-лазурит.
павел еремин Мастер (1503) 13 лет назад
опал - тигровый глаз, только не черный а желтый, не носить на шее, кольцо лучше