Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочешь "в лёгкую" заполучить 10 баллов?

Denis Volkov Мыслитель (9540), закрыт 13 лет назад
Сегодня среда?! !А это значит, Чтоооооооооо:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ШОУ КОНКУРС ОТКРЫТ!!!

Вам не нужно думать над ответом!
Вам не обязательно пользоваться поисковыми системами!
Вам не надо веселить задающего вопрос!
Вам не надо подключать свою эрудицию!

Вам достаточно быть "третим с низу" в списке ответивших на данный вопрос-предложение и 10 баллов Ваши!

P.S. Не забудьте мысленно пожелать удачи тому, кто перед Вами и Удача будет сопутствовать Вам!

PS/2. Дополнительный вопрос: Сколько в среднем вырастает бананов на одном банановом дереве?

Результаты второго шоу-конкурса можно узнать здесь: http://otvet.mail.ru/question/3903666/
Дополнен 13 лет назад
Честно-честно))) Как только пявляется возможность выбрать лучший ответ, результат не заставит себя ждать)))
Дополнен 13 лет назад
((Больше позитива)))
Дополнен 13 лет назад
наверное, ты уже ...
Лучший ответ
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
наверное ты уже думать перестал...
Остальные ответы
177rus Мыслитель (5926) 13 лет назад
Хаааааачччччууууу!!!!
Все лещи нам ПОХ Мастер (2341) 13 лет назад
Халява?
че то не верится!!!
долой ШАРЛОТАНОВ
duffer Профи (833) 13 лет назад
гыгы, прикольна. никаму удачи ни жылаю. на десить баллаф - пох.
а бананаф вырстает писят тыщ штуг.
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Забавно! Не знала о такой традиции по средам!!!
staiv Гуру (4421) 13 лет назад
Интересный конкурс! Насчет бананов - не знаю, но с удовольствием съезжу и посчитаю!
Арина Радионова Мастер (1125) 13 лет назад
На самом деле бананы нужно добывать на банановых рудниках, но сначала их нужно найти с помощью бананоискателей
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
Ну...Может 80?(Так!3 снизу,3 снизу...)Кстати!Арине удачи!(3 снизу,3 снизу...)Ну спасибо!!!(((Не кому удачи не желаю!!!Вы все лохи,что на это повелись!!!Так и до сентября бы писали!!!
Elena Fadeeva Мудрец (17958) 13 лет назад
Столько, сколько Вы сможете съесть!
Брезгина Екатерина Гуру (4204) 13 лет назад
Бананы - это трава. А я же не козел, чтобы травку жевать... (Верхний, желаю удачи...)))
Люсинда Профи (655) 13 лет назад
желаю всем удачи, столько сколько бананов на пальме.
принцесcа на Ученик (137) 13 лет назад
никто не считает бананы, их просто взвешивают