Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины и женщины! Мы сражаемся сейчас за первенство в разных сферах или все же любим друг друга?

Виола Верескова Гуру (3196), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1525) 14 лет назад
...мы сражаемся, что б доказать что достойны любви..
Остальные ответы
чуда.net Мастер (1371) 14 лет назад
Мы любим и сражаемся!!!
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 14 лет назад
мне больше второе нравится.. . не хочу я с тетками биться!
Пользователь удален Гуру (2923) 14 лет назад
Если сражаемся, то бывает и ненавидим))))
Надежда Мастер (2499) 14 лет назад
Любовь любовью а кушать хочется, главное чтобы сражение за место под солнцем не происходило в пределах семейного ореола
ogood Мыслитель (9880) 14 лет назад
Плодимся и размножаемся
Huliganka Гуру (3133) 14 лет назад
Одно другому не мешает, я думаю!!!!
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
Женщин -ЛЮБЛЮ! :) занимайтесь любовью а не войной!!!!
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 14 лет назад
Кто-то любит, а кто-то непримиримо сражается, пока не полюбит...
Пользователь удален Мастер (1341) 14 лет назад
мне кажеться ет тока вы женщины все за что то сражаетесь, мужики в основном просто делаю дело
*stila* Мастер (1252) 14 лет назад
Вчера стояла 1 час в пробке на третьем кольце - думала сражаемся. Пришла домой, там муж. Решила, что любим!
IvanovaNastya Гуру (4861) 14 лет назад
Нельзя путать личную жизнь и работу. На работе сражаемся, дома любим...
ellada baxishova Гуру (3841) 14 лет назад
Мы боремся за человеколюбие
Пользователь удален Профи (593) 14 лет назад
любовная битва, фсё по-дзену.
Натали Гуру (4279) 14 лет назад
Конечно мы любим друг друга!!!!
но без сражения нам и вам будет скушно)))))
потому и задаем друг другу тон и стимул))))