Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь играл в Ночной дозор?

Евгений Васильев Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Говорят прикольная игра!
Лучший ответ
Юлия Мастер (2204) 14 лет назад
у меня подруга играла... говорит что по началу прикольно... потом надоедает
Остальные ответы
Надежда Профи (671) 14 лет назад
играла дерьмо полное
Дис Кузнецов Знаток (327) 14 лет назад
я.... кому как, а мне не понравилась
та которой нет Просветленный (42841) 14 лет назад
Я играла на разных уровнях. игра классная чуствуешь себя волшебником! Играла за чародея. Делай себе смело двух магов и чародея, перевертыш потом становиться слабоватым. Прокачивай их-это не трудно, зато получишь более совершенных героев. Перевертыша например перекидывай сразу до максимального значения, Иначе будешь много манны тратить, а так до первой мочиловки возле ВДНХ ты сможешь тратить вместо 12 единиц всего 1!!!
Сергей Асланянц Знаток (286) 14 лет назад
мне не понравилась
у неё однообразный геймплей