
Кто-куда? А я обедать!

redcat Просветленный (40441), закрыт 13 лет назад
Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32987) 13 лет назад
Рюмка сакэ
Да полёт стрекозы -
Вот самурая скромный обед.
Остальные ответы
ГОРГОНА Просветленный (31712) 13 лет назад
Харай-кири мне....ели мона....
Максим Соколов Профи (744) 13 лет назад
И я с тобой! Поеду на бизнес-ЛИНЧ!
Дева_Мария Знаток (416) 13 лет назад
В универ, экзамен сдавать по истории)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
смотри выбирай все по каллорийней-не схудни-
Пользователь удален Гуру (2843) 13 лет назад
и я и я и я тоже иду есть, вот прям через пару минуточек свершится)))))
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27520) 13 лет назад
Люблю надпись на номерном знаке свадебной машины: "Кто куда - а мы жениться!"
вовочка (учениг) Оракул (61293) 13 лет назад
А ее тоже палочками надо есть? Я не умею.