Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти желающих бесплатно пожить у меня в центре Москвы, за аналогичную возможность в центре Питера?

Отморозок в поисках свежести Мастер (1488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
интересная идея! кажется ты её позаимствовал из фильма "отпуск по обмену"? молодца!
Источник: лови мой "+"-ик :)
Остальные ответы
Иришка Мастер (1500) 13 лет назад
не-а. я из краснодара!
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22469) 13 лет назад
Тебя какой вид больше устроит: на Эрмитаж, или на Смольный?
Suslik Оракул (94595) 13 лет назад
Эх, жалко я сама в Москве живу... )))