Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос!!!)))

Натали Мудрец (12161), закрыт 13 лет назад
Почему некоторым дамам интереснее в обществе мужчин?
Лучший ответ
лис Мастер (2206) 13 лет назад
потому что мужики в обществе дамы - словно актеры на собственной премьере! преображаются раз в сто. ведь не мудрено, что все в этом мире происходит для женщин и изза женщин!
вот и интересно дамам среди мужиков - столько нового видиш и узнаеш...
..я так думаю...
Остальные ответы
Татьяна Савиченко Профи (518) 13 лет назад
Не знаю почему, но мне вот точно интересней. С ними гораздо легче общатся!!!
Scriber Мудрец (13589) 13 лет назад
потому что мужчины не зациклены на обсуждении шмоток, косметики и друзей. С ними интереснее
Андрик Гуру (2935) 13 лет назад
всё внимание тоько на неё
Davidoff Мыслитель (5869) 13 лет назад
Им нравится нравиться!
А возможно в обществе своих "подруг" она выглядит белой вороной (слишком умная, либо дура)
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
С порядочными мужчинами всегда интересно.
Танюшка Гуру (3255) 13 лет назад
Это точно про меня, а так случается потому, что раньше меня часто предавали мои же подруги
Милашка Мудрец (17486) 13 лет назад
Разговоры с ними более интересны, с ними легко общаться.
Анна Анна Гуру (3009) 13 лет назад
склад ума и интересы схожи с мужскими)
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Мне, например, интереснее! Почему? Да не знаю, мне в принципе везде интересно, но с мужчинами больше!
Источник: жизнь
Вячеслав Малышев Ученик (208) 13 лет назад
Видимо потому-что ей хочется не просто обшения...
Ka3anTiP Ученик (144) 13 лет назад
всё очень просто: мужчин влечёт к женщинам, а женщин к мужчинам