Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрит сериал "Капитанские дети" Как вам героиня учительца Ева Валентиновна,я имею ввиду не как актриса,а именно

Loo D Мудрец (16997), закрыт 13 лет назад
роль...?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1575) 13 лет назад
Этой актрисе удаются роли''любовниц''женщин для постели.В свои роли вживается очень хорошо.И как женщина она прiятна
Остальные ответы
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32573) 13 лет назад
Всякое бывает в жизни. Посмотрим, что дальше с ними будет. Способна ли она на любовь, таку, как у Темы к ней?