Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы делаете маникюр?

Оксана Усова Мастер (1013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Питер Пэн Гуру (4047) 13 лет назад
смотря что иметь под этим словом ввиду, я вот саму процедуру делаю в салоне (за очень маленькие деньги, но у ооочень хорошего мастера) раз в 2 недели. иногда бывает и реже, как получается со временем. а вот еще дома (ну раз в 3-4 дня) что-нибудь с ними делаю, ну там подпилить или еще что нить....а крашу я их последнее время очень редко, незнаю даже почему. времени наверно нет....
Остальные ответы
Nordica N Гуру (3000) 13 лет назад
раз в неделю - дней пять держится лак, дня два на передышку ногтям, потом заново крашу.
Romanticide Просветленный (33910) 13 лет назад
Когда есть время. Могу и каждый день.
Пользователь удален Профи (841) 13 лет назад
Пару раз в месяц. Летом - чаще.
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
Если нет искусственных ногтей - раз в неделю, если есть - 2 раза в месяц
Пользователь удален Мудрец (10727) 13 лет назад
в смысле в салоне?
ну может раз в месяц
а если дома сама--один-два раза в неделю...
Ева Райская Мастер (1982) 13 лет назад
2 раза в неделю, у женщины должны быть ухоженными руки, это визитная карточка её.
Люда Оракул (55368) 13 лет назад
Раз в неделю точно. А сейчас у меня нарощенные ногти, хожу на коррецию каждый 2-3 недели.