
Кто эти Люди, Перла из Аськи

JohnnyGo (Crazy Answer's™) Гуру (3869), закрыт 13 лет назад
вот вам на размышление

Flyman (00:58:44 10/01/2007)
ну если боком медленно через турникет проходить, время прохода истечет и зажметь тогда больно

Женя Йота (01:05:46 10/01/2007)
Глупец. Это лишь тренировка для контроля твоей силы

Flyman (01:06:08 10/01/2007)
да ну нах такие тренеровки иди бафни себе хэла

Flyman (01:06:14 10/01/2007)
и прокачай манну

Flyman (01:06:18 10/01/2007)
с аурой

Flyman (01:06:29 10/01/2007)
не забуть экспу набрать

Женя Йота (01:07:28 10/01/2007)
У меня чит коды и полное прохождение

Flyman (01:07:52 10/01/2007)
упс, а у меня взломано безконечное бабло

Женя Йота (01:09:08 10/01/2007)
А у меня оружие!

Flyman (01:09:19 10/01/2007)
да пох

Flyman (01:09:28 10/01/2007)
зато у меня бабки и куча пва

Flyman (01:09:31 10/01/2007)
клея

Flyman (01:09:41 10/01/2007)
приклею все твое оружие

Женя Йота (01:09:43 10/01/2007)
А вам зачем?

Flyman (01:10:01 10/01/2007)
а вот так хочу

Женя Йота (01:10:14 10/01/2007)
Это не честная игра

Flyman (01:10:35 10/01/2007)
все често

Женя Йота (01:11:25 10/01/2007)
Тогда у меня 5 кубометров необрезной доски

Flyman (01:11:55 10/01/2007)
черт, а у меня тогда 25 тон Древсного лака, за лачу все твои доски

Женя Йота (01:13:03 10/01/2007)
А у меня на вооружении секретная огромная специально-предотвращающая такую фигню Годзила!

Flyman (01:14:29 10/01/2007)
ахренеть, а у меня Есть спецаль огромный, который спецально предотвращает твою спецально предотвращающую фигню, Гипер квазифитуристичный Мега робот убийца

Flyman (01:14:32 10/01/2007)
вот

Flyman (01:14:38 10/01/2007)
ппц Ржу

Женя Йота (01:14:48 10/01/2007)
Приехали

Flyman (01:14:59 10/01/2007)
истерика

Flyman (01:15:06 10/01/2007)
надоже такое придумать

Женя Йота (01:15:21 10/01/2007)
А у меня механический Бэтман

Flyman (01:16:47 10/01/2007)
а у меня есть Адская басистка нимфоманка, которая затрахает твоего Бэтмана до смерти
Лучший ответ
Семарь - Здрахарь Гуру (3961) 13 лет назад
А у меня есть континиуумный трансфунктор который перемещает всех врагов в озеро дерьма!!!!:)))))))
Остальные ответы
"Чмокнутая" Мыслитель (5177) 13 лет назад
ха-ха-ха-ха, сама в этом стиле прикалывалась)