Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие они самые заветные мечты, может вы просто их не пытались осушествить?

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 13 лет назад
Есть такие мечты..о которых и мечтать то ГРЕХ, поэтому и не осуществляю...такова жиСТЬ..((
Остальные ответы
Боробилка Мастер (1334) 13 лет назад
У меня есть заветная мечта с детства про 12 белых медведий.

ЕЕ может осуществить только тот кого я люблю, а любовь не взаимна....так, что моя мечта наверное останется неисполненной = (((