
Что такое пуатилизм?

Delightman Профи (882), закрыт 13 лет назад
Кто знает помогите, незающих прошу не утруждаться
Лучший ответ
Киса Раиса Просветленный (29881) 13 лет назад
Происходит от французского pointiller, переводится как "писать точками". Прием живописи, который изобрел французский живописец Ж. Сера. Технику уже приблизительно описал PSYHERR.
Остальные ответы
Herr fon Psyherr Просветленный (26659) 13 лет назад
Не пуатилизм наверное, а пуантилизм. Если так, то это техника живописи, придуманная кем-то из импрессионистов, проще говоря - цветообразование происходит типа как в телике - из точек. издалека - картина, вблизи - мешанина разноцветных точек
Кот Мудрец (17640) 13 лет назад
Я не знаю ты где это слово выкапал.