Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот почему меня мама принцессой не родила? А? КОРОЛЕВОЙ то мне как тяжело быть!!!

КОША Оракул (99481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коркисс Просветленный (22921) 13 лет назад
Все бабы как бабы, а ты БОГИНЯ!!! )))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4093148/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3572) 13 лет назад
в дурдомах уже тоже интернет есть?
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432) 13 лет назад
почему меня Богом не родели, а только ангелом
К. Мудрец (13675) 13 лет назад
У тебя сосед по палате не Наполеон?
Angel Seal Мастер (2150) 13 лет назад
а мама тогда у нас кто?
Константин Берн Гуру (3635) 13 лет назад
Да как хорошо быть сыном РОКФЕЛЛера
BogdanAP Гуру (2962) 13 лет назад
А как мне тяжело Президентом быть, а хочется быть просто Человеком

Не понимают они о чем ты
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Не надо было за короля замуж выходить, попроще, попроще надо быть)))