Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

насколько вредно не спать до2х ночи когда встаюв7утра

Ученик (227), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это смотря сколько тебе лет. В 18-20 лет вполне можно и по 2-3 часа спать и ничего. А вот после 30 желательно не меньше 7-8 часов. А вообще, чтобы хорошо выглядеть, надо просто высыпаться. Вот так!
Остальные ответы
неочень
Источник: rustam_tub@mail.ru
пока здоровье есть- не вредно, а после 35-ти, стоит и задуматься...
Chitala spatj nado 5-6 chasow. A 8 chasow spatj uzhe wredno, chelowek menjsche zhiwet.
в принципе если у тебя есть возможность хоть раз в неделю отспаться то нормально. длительность сна для каждого индевидуальна некоторым и 3х часов достаточно а некоторым и 12не хватает. главное не увлекайся всякими tythu напиткми. убьешь сердечно-сосудистую станешь гипер- или гипотоником хрен востановишь
организм должен отдыхать минимум 8 часов.
когда влюбляешся то незамечаеш что неспиш так долго и откуда берутся только силы и бодрость.
Говорят ученые установили что спать надо не менее 6 часов...
а еще в армии говорили что дневной сон: 1 час за 2
;)
конечно, когда постоянно такой блиц-режим сна. организм привыкает. но потом он вам ох как отомстит за недосып.. .