Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сейчас влюблены?

Mash Мастер (1119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (1767) 13 лет назад
Безумно! При чем в того, с кем живу... Весна наверное))))
Остальные ответы
Лерика Гуру (3218) 13 лет назад
Нет и это так печально!!!!
Наталия Ученик (120) 13 лет назад
Ага! Так что аж писать хочется! Былабы винтовка под рукой и этого любимого бы не стало!
Aндрей Юлия Профи (905) 13 лет назад
Уже15 лет люблю и не задумываюсь разлюблять
wesna Мыслитель (8922) 13 лет назад
Всегда кто-нибудь влюблен, а кто-нибудь нет. Весной - обострение чувств. Что тебе дадут наши ответы?
Алена Козюра Гуру (4964) 13 лет назад
Весна весна, конечно....