Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных??

Ученик (79), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Придаточные, которые присоединяются непосредственно к главному предложению, могут быть однородными.

1. Однородные придаточные, как и однородные члены, имеют одинаковое значение, отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного слова в главном предложении. Между собой однородные придаточные могут быть связаны сочинительными союзами или бессоюзно (только с помощью интонации) . Например:

1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам мо­лодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . (А. Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что )...

2) [Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий) (В. Арсеньев) . [глаг.] , (что) и (что) .

Источник: Яндекс
Остальные ответы
задается один и тот же вопрос к придаточным, то одного главного предложения
То же самое, что однородные члены предложения. Придаточную подчинительную связь можно определить по подчинительному союзу, а вопрос к такому союзу будет задаваться из главной части.
Придаточные, которые присоединяются непосредственно к главному предложению, могут быть однородными.

1. Однородные придаточные, как и однородные члены, имеют одинаковое значение, отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного слова в главном предложении. Между собой однородные придаточные могут быть связаны сочинительными союзами или бессоюзно (только с помощью интонации) . Например:

1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам мо­лодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. .(А. Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что )...

2) [Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий) (В. Арсеньев) . [глаг.] , (что) и (что) .
Эмм, это когда от главного предложения задается один и тот же вопрос ко всем придаточным
Однородными придаточными называются предложения, в которых 1).вопрос к придаточным задается от главного предложения или от слова в главном предложении. 2).Они отвечают на один и тот же вопрос. 3).Они бывают связаны либо сочинительными союзами, либо интонацией.
2. Папа мне говорил /1, что он ни разу не видел таких хлебов /2 и /что нынешний урожай очень хорош/3. Такое предложение — сложноподчиненное. Состоит оно из трех простых. Самое первое из них — главное, последующие — придаточные или дополнительные. Все они относятся к единственному сказуемому "говорил". Оно выражено глаголом в первом предложении. Задать к ним можно один вопрос — "что? ". С союзом "что", который является главным, связано каждое придаточное. Друг с другом они связаны соединительным союзом "и". Из этого следует, что в конструкции выражения использовалось однородное подчинение придаточных - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/145013/odnorodnoe-podchinenie-pridatochnyih---chto-eto-takoe-primeryi-odnorodnogo-podchineniya-pridatochnyih-v-slojnopodchinennom-predlojenii
Однородные придаточные, как и однородные члены, имеют одинаковое значение, отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного слова в главном предложении. Между собой однородные придаточные могут быть связаны сочинительными союзами или бессоюзно