
Слабый пол сильнее слабого в силу слабости сильного пола к слабому.

Пользователь удален Знаток (255), закрыт 13 лет назад
А кто переведет этот бред на русский?
Лучший ответ
Маргарита Миронова Профи (892) 13 лет назад
голова вспухнет,пока в смысл вникнешь....
научно доказано,что слабый пол сильнее сильного
Остальные ответы
Семарь - Здрахарь Гуру (3961) 13 лет назад
Это означает то, что сильный пол тоже слаб к слабому полу всилу слабости слабого пола к сильному полу.
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
А слабо сильному слабительному усилить слабость прям с полу на потолок...
Роман Кушнарев Гуру (3189) 13 лет назад
вообщем женьщина сильнее мужчины, ну можно понять как ещё что муждчина наиболее падок на женьщин чем женьщина на мужчин=))
Источник: тяжеловато на смысл таков=))