Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Экранизация какой книги на Ваш взгляд наиболее удачна?

Пользователь удален Профи (661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Стяжкина Знаток (363) 13 лет назад
Козленок в молоке,кстати,ничего так!
Остальные ответы
Flame Мастер (1660) 13 лет назад
"если наступит завтра" по Шелдену
Татьяна Бережная Просветленный (21429) 13 лет назад
"Гордость и Предубеждение" только с Колином Фертом, а не американская.
Carnivora Мыслитель (6499) 13 лет назад
Мне тоже "Собачье сердце" нравится.
И "Трудно быть Богом" - он, пожалуй, даже лучше, чем книга.
Нотавия Гуру (4463) 13 лет назад
О Шерлоке Холмсе с Виталием Соломиным в роли Ватсона
Пользователь удален Ученик (249) 13 лет назад
Блэйдраннер - с Харрисоном Фордом, по роману Филипа к. Дика. Фильм старый - снят в конце 80-х, но это рулез, с современными фильмами не сравнить. А какая там музыка - Вангеллис специально написал для фильма. Вобщем - просто класс.
Kim Профи (949) 13 лет назад
"Унесенные ветром". Из наших - "Собачье сердце"
Мария Ученик (212) 13 лет назад
Властелин Колец Толкиена.
нет псевдонима Мыслитель (5322) 13 лет назад
"17 мгновений весны". Тот редкий случай, когда из посредственной книги получился великий фильм
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Экранизация Милоша Формана одноименного романа Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Restless Знаток (399) 13 лет назад
"Мемуары гейши"
"12 стульев " с Басилашвили
Алла Мудрец (12873) 13 лет назад
Три мушкетера. Смехов в роли Атоса мне очень понравился. я в него была влюблена в детстве.
SweetPersik Мастер (1273) 13 лет назад
молчание ягнят и побег из шоушенка
Марина Знаток (475) 13 лет назад
"Поющие в терновнике"
"Собачье сердце"