
Так понимаю что сопротивление санитарам уже бесполезно?))

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 13 лет назад
Зато я тебе рубашечку смирительную в ромашечках выдам...
Источник: Чмок!
Остальные ответы
ттт Гуру (3839) 13 лет назад
Не бойся ОЛЬЧИК, просто маленький укольчик
Олег . Мастер (1395) 13 лет назад
конечно милая...глаза-электрошок)))))))
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Не занимайтесь самолечением, врач прописал клизму значит ставим клизму
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
я перестала сопротивляться,теперь уже без смирительной рубашки в садик выпускают))0
Источник: прива и чмоки)
Бухалыч Мыслитель (6646) 13 лет назад
только улыбка спасёт положение.
Mitchell Просветленный (38007) 13 лет назад
как физик физику скажи точнее - сопротивление какое меряем ???