Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Чем парень может вас порадовать, когда у вас "эти дни"?

Пользователь удален Профи (700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Huliganka Гуру (3133) 14 лет назад
не приставать, не задавать глупых вопросов(а в такие дни для меня все вопросы глупые),не просить ни о чём, покорно подчиняться мне и выполнять все мои прихоти-ГДЕ ЭТОТ ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА????
Остальные ответы
ogood Мыслитель (9880) 14 лет назад
Упаковкой тампонов
Екатерина Прибыш Гуру (3550) 14 лет назад
чтоб он просто рядом был-для меня этого достаточно
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 14 лет назад
Не появляться на горизонте...
denm Мудрец (17815) 14 лет назад
Подарить подарок или купить торт.
Ирина Сергеевна Мастер (1539) 14 лет назад
хорошим сексом, т.к. в эти дни всегда хочется
CheshireCat Мастер (1736) 14 лет назад
вкусьненькое что нить притащить
Виорика Мыслитель (5333) 14 лет назад
красным нижним бельем!
Ольга Рябечкова Мастер (2245) 14 лет назад
Мне массировали голову и гладили волосы)))
Anuta Anuta Мастер (1256) 14 лет назад
Шоколадом, еще шоколадом ...и еще шоколадом....
ROCKst@r Профи (720) 14 лет назад
битой бейсбольной))
пачкой таблеток Кетанофф,
и носовым платком!!
По себе знаю!!
Евгения Мудрец (16351) 14 лет назад
Вариативность... знакомое слово?
Light_and_shade Мастер (1165) 14 лет назад
попробовать тя в Попку!
*stila* Мастер (1252) 14 лет назад
Терпением и пониманием ))