Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многие ли из вас знакомились по интернету и к чему это привело?

Эвелина Tретьякова Мастер (1188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (989) 13 лет назад
к свадьбе и привело....зато счастлива....
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
это предрассудки
народ уже давно просёк фишку и замечательно знакомится по инету
Remark Мыслитель (8977) 13 лет назад
К сексу, а потом дружбе.
Полина Чибисова Мыслитель (5262) 13 лет назад
никчему... все это бред, что так можно найти свою любовь....
-=@lek$-Z=- Профи (628) 13 лет назад
Я уже с тремя девушками познакомился пока просто друзья дальше будет видно