Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы думаете о бисексуалах?

Пользователь удален Профи (747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5024) 13 лет назад
А я думаю что это круто!! ! Мне такая универсальность нравится!)
Остальные ответы
Sterva Гуру (4279) 13 лет назад
Я о них не думаю!)))
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Какая разница к ак извращенцев называть? Кстати подобные вопросы в тему для взрослых здесь люди говорят о чувствах, а не об этом.
Ольга Кириченко Гуру (3866) 13 лет назад
Я о них не думаю, а если попадутся такие на моем пути, то может и попробую, что-то новое))))))
Пользователь удален Знаток (302) 13 лет назад
гетеро и гомо сексуалы это нормально, а бисексуалы это не нормально. Невозможно со здоровой нервной системой иметь влечение к обоим полам