Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Строчка из песни застовляющая задуматься

ENTROPIJA Знаток (368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (472) 14 лет назад
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...(В.Цой группа КИНО песня "Легенда")
Остальные ответы
*stila* Мастер (1252) 14 лет назад
Из какого-то советского фильма: "...соберем, засеем, вспашем..." Именно в такой последовательности!
Виктор Березкин Мастер (1224) 14 лет назад
есть только миг между прошлым и будущим , именно он называется ЖИЗНЬ
Аццкий Саня Гуру (2693) 14 лет назад
Сколько на ёлочке шариков цветных.
Рожовых пряников, ШИШЕК золотых...
Пользователь удален Гуру (2923) 14 лет назад
У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ....
Ход времён нельзя остановить и т.д.))))
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 14 лет назад
Цени того, кому ты дорог и не гонись за тем, кто обходится без тебя...
Пользователь удален Гуру (2724) 14 лет назад
"я к тебе как к кресту приколочен"
marina andreeva Мастер (2271) 14 лет назад
Расставанье -маленькая смерть
max vvv Знаток (348) 14 лет назад
Почемуже почемуже дождик капает по луже...
Пользователь удален Знаток (365) 14 лет назад
... кто поставит крест на могилы нам? ..(группа "Калинов Мост", песня "Родная")

да и вообще все слова в ней заставляют думать...
Ля Просветленный (22030) 14 лет назад
...можно простить...,но уже не вернуть.. ("Близкие люди" А.Пугачева)
Фарид Мамедов Ученик (121) 14 лет назад
Снег пушистый искрится
Мы с тобой в двоём по бульвару идём
У тебя на ресницах серебрятся снежинки
Взгляд задорный и нежный ,
Долина любви !
Если захочеш послушать ( Данико - Ты моя любовь )
Flag Просветленный (22516) 14 лет назад
"Вместо кошки - тамагочи,
Вместо мужика - вибратор..."
Грустная песня Тимура Шауфа
Klint I Просветленный (31217) 14 лет назад
У кошки четыре ноги, позади у нее длинный хвост, ты трогать ее не моги, за ее малый рост, малый рост..
Источник: Республика ШКИД
IStar Мудрец (13469) 14 лет назад
Хорошо только тем, я знаю, у кого она (любовь) бывает на двоих... .
А. Буйнов
оля Мудрец (17829) 14 лет назад
Будда, Мохаммед, Христос
Говорили об одном:
Бог един для всех людей,
В сердце Он живет твоем.
Чтобы Истину понять,
Надо нам себя познать,
Все мы дети на Земле ...
Elena Yakovleva Гуру (2867) 14 лет назад
Вся песня "Куда уходит детство...?" А. Пугачевой заставляет задуматься.
MARAT 21/11 Знаток (292) 14 лет назад
лето прощай
осень прошай для весны я умер
зима в душе моей
мне так холодно без тебя
жизнь не жизнь без тебя
жизнь одно любовь другое ...
Пользователь удален Мастер (1013) 14 лет назад
Вам увы уже за тридцать
Стараюсь меньше лгать
Больше злиться
Hope Мастер (1537) 14 лет назад
What you don't have you don't need it now
What you don't know you can feel it somehow
What you don't have you don't need it now
Don't need it now
Was a beautiful day

после этих слов понимаешь, что жизнь удалась, и у тебя есть все, что нужно для счастья
Wel Мастер (1081) 14 лет назад
И ее изумрудные брови колосятся под знаком луны

Это Бружнев накрасил брови зеленкой и вышел в поле ночью