Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, как поднять настроение?

Ирина Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 13 лет назад
Милая Фея! Послушайте музыку, позвоните подруге!
Остальные ответы
Сеня Мыслитель (9934) 13 лет назад
посмотри мультик ну погоди может и поможет!!!!
Мир цветной как радуга Мастер (1699) 13 лет назад
Hачинаем производственную гимнастику. Расслабьте свои 4JIeны. Закройте глаза. Вы в отпуске. Вы на берегу тёплого океана. Откинувшись на мягком плетёном шезлонге. В одной руке у Вас большой
бокал с холодным коктейлем "Тропикана", а в другой... СТОП! Расслабьте свои 4JIeны! В другой руке у Вас журнал "Мурзилка". Вам тепло, даже жарковато.
Прекрасная смуглая островитянка массирует Вам ступни и медленно поднимается всё выше и
выше. Сладострастная истома растекается по Вашему телу. Вы в предвкушении многочисленных.ВПЕЧАТЛЕHИЙ! И тут ...*ля, ЦУHАМИ!!! Откуда не возьмись!!! Куда бежать??? Шо делать??? Hа пляже паника, детские крики, женские вопли! Всё, *ля, отдохнули! Hа Вас с неистовой скоростью надвигается волна в 15 метров! Вы стоите на берегу, в руках журнал "Мурзилка" и Вы думаете - это пи...ц! Hо HЕТ!!! Откройте глаза!!! Вы на
работе - Вы спасены!!! Вы готовы
массировать пятки Вашему Боссу, лишь бы не возвращаться в тот тропический КОШМАР!
А теперь потянитесь, выпейте кофе и Р А Б О Т А Т Ь! HЕМЕДЛЯ!!!
Желаю всем хорошего настроения и плодотворного дня!!!
Sokol Мастер (1135) 13 лет назад
Посмотри Камеди клаб или послушай любимое радио!!!!