Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начинаю новую жизнь! Сию же минуту!!!!Кто со мной????

Titowa Мыслитель (9946), закрыт 13 лет назад
Оставим прошлое там, где оно должно быть!!!
ТОЛЬКО ВПЕРЁД и ни шагу назад!!!!
Лучший ответ
Ната Мудрец (12374) 13 лет назад
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
начинай!!!
поддерживаем!!!
Остальные ответы
IvanovaNastya Гуру (4861) 13 лет назад
Неа, мне вполне уютно и так)) А тебе удачи!!!)))
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
Куль)))
Источник: + однозначно твой))
BogdanAP Гуру (2962) 13 лет назад
хочу с тобой в старую
Пользователь удален Профи (685) 13 лет назад
Солнце, мы всегда с тобой, ты только скажи, если, чт о поможем, а если что и за компанию!!!
Пользователь удален Мастер (1101) 13 лет назад
И меня, и меня возьмите....ну подождите не бегите так сильно у меня ноги короткие!
Юлечек Мастер (1331) 13 лет назад
Хотелось бы,но от прошлого не так то просто избавиться,оно все равно изредка будет напоминать о себе!
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
подожди до понедельника! не нарушайтрадицию...