
играться с собой это нормально?

Пользователь удален Знаток (424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бьянка Мыслитель (5708) 13 лет назад
Слушай, сейчас посмотрела твои фотки. Ты такая красивая! Я сначало подумала, что на аваторке у тебя модель какая-то....Просто супер, только глаза немного уставшие....А играться с собой можно и нужно! Так мы познаем свое тело, расслабляемся и получаем удовольствие, когда не можем увидеть свою половиночку:)))) Наслаждайся, разрешаю:)))))))
Остальные ответы
Kudrysha Мыслитель (6163) 13 лет назад
это классно, надо же напряжение снимать, когда муж на работе, а тебя в инете заводят!!!!
Пользователь удален Мастер (2215) 13 лет назад
что естевственно то не безобразно=))))))
да я Маша)) Гуру (3348) 13 лет назад
думаю, что ничего плохого в этом нет...
Классный парень Мудрец (17741) 13 лет назад
Ну если другова варианта нет, тогда вполне нормально.
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
Что естественно - то не без ОРГАЗМА !!!
Sistermэri Мастер (1443) 13 лет назад
не только нормально, но еще и очень приятно))