Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему?

Маша Светлова Просветленный (32405), закрыт 13 лет назад
меня вчера тут обижали а сегодня нет?
может потому что нам тяжело принять что то новое?
Лучший ответ
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
а ты только здесь живёшь теперь ?
Источник: есть жизнь и за вратами
Остальные ответы
Сергей Продвинутый Просветленный (22134) 13 лет назад
потому, что ты вчера всех достала своими тупыми вопросами...смотрю, опять начинаешь?
asta-n Мыслитель (9735) 13 лет назад
Маша Светлова, ты вчера грозилась уйти навсегда! Что ж угроза была пустой?
НЕТ Просветленный (37476) 13 лет назад
Я грудью на защиту встал. По - моему тебя