
Вот из вопроса Вадима Дядченко сразу хочу спросить а как делать этот масаж предстательной железы?

олеся Мыслитель (5860), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да господи упаси он никогда не позволит такое мне просто интересно.и парнем у меня все впорядке. ****Арсений Лобашов Мастер *****злой ты какойто.
Лучший ответ
Вадим Дядченко Мастер (1621) 13 лет назад
Женщина кладет ладонь правой руки на промежность и осторожно вводит средний палец внутрь. При этом кольцевые мышцы ануса должны быть максимально расслаблены. Железа массируется кончиком среднего пальца с одновременным посылом в нее энергии на выдохе в такт с движением.

К примеру так
Остальные ответы
Сеня Мыслитель (9934) 13 лет назад
а зачем тебе это детка что твой парень импотент????
Пользователь удален Мудрец (16353) 13 лет назад
хотела бы я посмотреть на того парня который даст это сделать
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 13 лет назад
... Делает доктор уролог-андролог...пальцем в попу...