Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какое Ваше любимое стихотворение А. Ахматовой?

LadyМ Мастер (1673), закрыт 13 лет назад
Я ее очень люблю, может есть еще любители.. .
Дополнен 13 лет назад
На шее мелких четок ряд,
В широкой муфте руки прячу,
Глаза рассеянно глядят
И больше никогда не плачут.

И кажется лицо бледней
От лиловеющего шелка,
Почти доходит до бровей
Моя незавитая челка.

И непохожа на полет
Походка медленная эта,
Как будто под ногами плот,
А не квадратики паркета.

А бледный рот слегка разжат,
Неровно трудное дыханье,
И на груди моей дрожат
Цветы небывшего свиданья.
1913
Это одно из моих любимых.)
Дополнен 13 лет назад
Они все супер... Сероглазого короля я тоже очень люблю:
Слава тебе безисходная боль!!
Умер вчера сероглазый король....

"Ты письмо мое, милый, не комкай."-- люблю.)

"Сжала руки под темной вуалью"-- даже наизусть знаю.))

Тебе покорной? - Ты сошел с ума!--такое бунтарское.)

Дополнен 13 лет назад
Не знаю какое и выбрать...
В любом случае всем спасибо огромное за ответы.)))))))
Дополнен 13 лет назад
Выбираю Сероглазого короля, просто потому что оно очень клевое.)))
Лучший ответ
Брезгина Екатерина Гуру (4204) 13 лет назад
Привет! Не против, если я напишу его целиком, очень уж оно мне нравится.
Тебе покорной? - Ты сошел с ума!
Покорна я одной Господней воле!
Я не хочу ни трепета, ни боли.
Мне муж - палач, а дом его - тюрьма!
Но, видишь ли, ведь я пришла сама.. .
Декабрь рождался, Ветры выли в поле,
И было так светло в твоей неволе,
А за окошком поджидала тьма.. .
Так, птица о прозрачное стекло
Всем телом бьётся в зимнее ненастье,
И кровь пятнает белое крыло.. .
Теперь во мне спокойствие и счастье.
Прощай, мой тихий.
Ты мне вечно мил
За то, что в дом свой странницу впустил.. .

А еще мне очень нравится "Сероглазый король", но его я здесь писать не буду.. .
Счастливо
Остальные ответы
полина заходер Мастер (1405) 13 лет назад
Вот опять окно, где опять не спят...
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Ты письмо мое, милый, не комкай.
До конца его, друг, прочти.
Надоело мне быть незнакомкой,
Быть чужой на твоем пути.

Не гляди так, не хмурься гневно,
Я любимая, я твоя.
Не пастушка, не королевна
И уже не монашенка я —

В этом сером будничном платье,
На стоптанных каблуках...
Но, как прежде, жгуче объятье,
Тот же страх в огромных глазах.

Ты письмо мое, милый, не комкай
Не плачь о заветной лжи.
Ты его в твоей бедной котомке
На самое дно положи.
Мария Козлова Знаток (461) 13 лет назад
Сжала руки под темной вуалью
От чего ты сегодня бледна?
От того, что я терпкой печалью
Напоила его до пьяна
Как забуду, он вышел шатаясь
Искривился мучительно рот
Я бежала перил не касаясь
Я бежала за ним до ворот
Задыхаясь, я крикнула: шутка
Все, что было, уйдешь, я умру
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне не стой на ветру....

Carnivora Мыслитель (6499) 13 лет назад
Сжала руки под темной вуалью...
Алла Мудрец (12873) 13 лет назад
Как велит простая учтивость,
Подошел ко мне, улыбнулся
Полуласково, полулениво
Поцелуем руки коснулся,
И загадочных древних ликов
На меня поглядели очи.
Десять лет замираний и криков,
Все мои бессонные ночи
Я вложила в тихое слово,
И сказала его напрасно.
Отошел ты, и стало снова
На душе и пусто, и ясно.

Это Смятение, отрывок. Ахматову я обожаю, у меня есть книга ее стихов, многие стихотвопения помню наизусть.
Зульфия Мастер (1726) 13 лет назад
Я обожаю Ахматову.. .
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.