
Есть пиво Козел а для кого новая марка Старый Козел?

Вадим Гаврилин Гуру (3157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (20952) 13 лет назад
Подруга в киоске работала!
Заходят два парня: Здравствуйте, 2 Козла! (протягивает деньги)
Она: Наташа, очень приятно!

ХА-ха-ха! (это смех)
Остальные ответы
Artur K. Мыслитель (5593) 13 лет назад
А самая новая ТРИ СТАРЫХ КОЗЕЛА....
Ольга Сорокина Гуру (3678) 13 лет назад
Для дедов которые все еще засматриваются на молоденьких.
JohnnyGo (Crazy Answer's™) Гуру (3869) 13 лет назад
Одно из двух, 1-е Либо я тупой, 2-е либо я тупой, ничего не понял, но пиво рулит везде и всегда))))
Mitchell Просветленный (38007) 13 лет назад
вабще пиво назыается кОзел а не козЁл....и неплохое пиво.
а козлЫ пусть пьют что нибудь другое...