Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы любим лето? Или его любят не все?

Марианна Мудрец (14637), закрыт 13 лет назад
Что же все-таки для вас лучше: снег и санки или солнце и море?
Лучший ответ
Natascha Просветленный (45559) 13 лет назад
любюю лето !заметте ,в странах ,где мало солнца ,женщины очень не красивые !\енто не я придумала\ ,так ,что без лета и солнца никуда !хочу скорей лето !!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7810) 13 лет назад
Однозначно лето и море, жду не дождусь!
катя фомичева Просветленный (33440) 13 лет назад
я не люблю. В детстве меня на дачу тащили и пытались к сельскому хозяйству приобщить, а теперь сын на даче, хочешь не хочешь едешь в пятницу в электричке, все выходные моешь, стираешь , готовишь
sv Мастер (1388) 13 лет назад
солнце, море, класс-хочууу
Злой гений Мыслитель (7270) 13 лет назад
Его любят те, у которых есть ему противопоставление в виде ХОЛОДНОЙ зимы.
Alex S. Профи (712) 13 лет назад
Летом не нужно надрываться и таскать на себе кучу одежды.
Павел Кольцов Оракул (84617) 13 лет назад
я осень люблю. когда мелкий моросящий дождик и желтые опавшие листья
Пользователь удален Знаток (439) 13 лет назад
Лето-это маленькая жизнь! Сказала не я, а Олег Митяев.
fh fh Гуру (4181) 13 лет назад
Летом все цветет и рудуется! Лето - это жизнь!
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=599916