
Что делать, если в заду дыханье сперло?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Жданов Профи (853) 13 лет назад
Пукни-глоток свежего воздуха не помешает!
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (20952) 13 лет назад
Гороховый суп покушай - как доктор прописал!
Dr. Koks Гуру (3511) 13 лет назад
Не держи в брюхе злого духа)))
Денис Деревнин Гуру (3034) 13 лет назад
для справки:
первые признаки заболевания СПИД:
1. резкая боль в заднице (в заду дыханье сперло)
2. частое дыхание в затылок
ттт Гуру (3839) 13 лет назад
ОГНЕОПАСНО! Соблюдать правила пожарной безопасности. НЕ КУРИТЬ!
Медвед Мыслитель (7879) 13 лет назад
Срочно продырявить... .
вставай в позу поможем....