Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выяснить, не изменяет ли любимый, если он сейчас далеко от меня?

Капля Турецкой Крови Просветленный (46801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1306) 13 лет назад
А и не нужно выяснять, доверяй ему и его словам. Так будет гораздо спокойнее
Остальные ответы
Sterva Гуру (4279) 13 лет назад
никак, ну или...мона устроить нежданчик, а вообще меньше знаешь, крепче спишь!
КрИстЫнкА Мастер (1083) 13 лет назад
Тут выяснять нечего!! -Изменяет.. ну разве что вы недавно вместе и он в тебя сильно влюблен
IvanovaNastya Гуру (4861) 13 лет назад
Советую не замарачиваться, поменьше подозрительности, вынюхивания и т.п. Себе нервы зря попортишь и ему. Если любишь -верь и все!
Пользователь удален Профи (916) 13 лет назад
просто верь в то, что не изменяет, доверяй ему