Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть враги на Ответах.ру

Пользователь удален Мастер (1620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76407) 13 лет назад
у того кто их ищет, придя сюда...
Остальные ответы
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Мне всё равно, что обо мне думают..) Для меня тут все хорошие.
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Только друзья,поклонники... И "доброжелатели",Мать их...
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 13 лет назад
Нет по жизни.. вот тут один все время меня ковряет..замучил ей-богу!!!
PRELESTNISA Мастер (1633) 13 лет назад
нет врагов , но есть непонятливые и не воспитанные люди, вот например nihat2005@mail.ru,davidtu@mail.ru,abdulmanap@inbox.ru