Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужен перечень документов необходимых предприятию для внутренних дел типа: форма служеб

Бахвальство Профи (778), закрыт 13 лет назад
записки, форма приказов... и т. д.
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (281227) 13 лет назад
Примерный состав документов кадровой службы

http://www.hr-portal.ru/pages/fd/fd.php
1. Документы по управлению персоналом
1.1. Локальные нормативные акты
1.1.1. Документы, обязательного характера (предусмотренные ТК РФ)
1.1.1.1. Документы, обязательные для всех организаций:
- Штатное расписание (форма Т-3)

- Положение об оплате труда (схема)

- Правила внутреннего трудового распорядка (схема)

- График отпусков (форма Т-7)

Документы, устанавливающие порядок обработки персональных данных:

Положение о защите персональных данных работников (схема)
Обязательство о неразглашении персональных данных работников

1.1.1.2. Документы, создаваемые с учетом специфики организации:
- Положение о премировании, надбавках, материальном стимулировании (схема)

- График сменности

- Перечень должностей и профессий с ненормированным рабочим днем

- Положение о нормировании труда (схема)

- Положение о нормах выработки (схема)

1.1.2. Документы рекомендательного характера (не предусмотренные ТК РФ)
1.1.2.1. Документы, необходимые для управления персоналом:
- Положение о персонале (схема)

- Положение о подборе и отборе персонала (схема)

- Положение об адаптации персонала (схема)

- Положение об управлении карьерой (схема)

- Положение о повышении квалификации, подготовке и переподготовке кадров (схема)

- Положение о комиссии по трудовым спорам (схема)

- Положение об аттестации (оценке) персонала (схема)

- График проведения аттестации

- Представление на атестацию

- Аттестационный лист

- Положение о структурном подразделении (схема)

- Должностная инструкция (схема)

- План работы кадровой службы (план)

- План (прогноз) потребности в кадрах (план)

- Программа развития персонала (программа)

Остальные ответы
Валерий Высший разум (322445) 13 лет назад
Проще всего приобрести соответствующую дитературу - типа книжек
"Кадровое делопроизводство на фирме" их нынче полным-полно.
Что то поищите здесь
www.bddo.ru
Татьяна Шадрина Профи (933) 13 лет назад
разработайте свою инструкцию по делопроизводству - очень удобно будет потом, за основу возмите инструкцию какого-нибудь гос. органа