Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины требуют от женщин множество достоинств, которые сами их недостойны. Согласны мужчины?

Ольга Геннадьевна Гуру (3654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
Требую по своим желаниям,и не прошу того чего не достоен.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
Мы требуем не меньше, хотя порой тоже не заслуживаем...
Источник: извините что влезла...
Барбариска Мыслитель (7547) 13 лет назад
молодца!!!!
Источник: +++++++++++++++
Borg Zenon Мудрец (10067) 13 лет назад
Так ведь достоинство мужчины всецело определяется женщиной, которая рядом с ним :-))))
Naf84 Мыслитель (6592) 13 лет назад
Стремиться....всегда..надо..к лучшиму....