Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твой самый лучший друг, кто?

Мария Каткова Мастер (1686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MARINA YURCHENKO Мыслитель (9348) 14 лет назад
мама-она единственная,кто руководствуется только моими интересами.
Остальные ответы
Васин Андрей Мастер (2018) 14 лет назад
папа. он самый лучший друг.
Наталья Шахматова Гуру (2650) 14 лет назад
я сама, только себе можно доверить все.Родители слишком переживают, друзья-проболтаться, пусть и неумысленно, а враги-...ну про них и так все понятно
Денис Профи (927) 14 лет назад
Человек конечно же))