Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В VW Jetta машина на газ реагирует всегда поразному (КПП автомат), что может быть?

Pass Знаток (324), закрыт 13 лет назад
При езде, машина реагирует на газ всегда поразному, когда сразу рвет с места, когда как черепаха плетется. Машина VW Jetta 2.0 КПП Автомат...
Лучший ответ
Трутень в тапках Просветленный (21089) 13 лет назад
Разбит механизм троса выбора передач?
Остальные ответы
BLOOD OFF Знаток (409) 13 лет назад
Возможно трос дросселя обо чтонибудь трётся
JULIK Мудрец (15206) 13 лет назад
моя от бенза так реагирует...