
Как избавится от депресняка?...

Тенар Мастер (1043), закрыт 13 лет назад
настроение ужасное...шоколадка и музыка не помогли...
Лучший ответ
lucky Просветленный (22873) 13 лет назад
Поменяй, что-то в своей жизни.
Прическу, макияж, маникюр, аваторку... .
Не важно что, главное поменяй... .
Свое отношение к чему либо.... сумочку.. .
И улыбайся! себе в зеркале, прохожим. .
родным, близким ...солнцу. .
Живи и радуйся ЖИЗНИ !
И депресия навсегда забудет твой адрес.
Счастья тебе и удачи.

Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
жди должно все пройти само сабой
Женя Знаток (266) 13 лет назад
депрессия - это слезы.. . поплачешь, и станет легче.. . по крайней мере у меня всегда так было...
маленькая выдУМкА Высший разум (113155) 13 лет назад
пошлась,накупила кучу вещей-не полегчало...а обычно помогало