Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согланы с этим выражением?

SummerSon Профи (579), закрыт 13 лет назад
Настоящий мужчина никогда не сможет быть с настоящей женщиной!!! Ибо: Он - никогда не предлагает дважды, а Она - никогда не соглашается с первого раза ?
Лучший ответ
SVETLANA RUDOVSKA Профи (863) 13 лет назад
Не согласна, мужчина если хочет быть с женщиной просто обязан приложить все возможные усилия, а настоящая женщина это всегда оценит.
Остальные ответы
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17881) 13 лет назад
Да,совершенно...Добавить даже нечего
Источник: Лови "+"
Iryna Гуру (4318) 13 лет назад
Безусловно ДА. Очень хороший вопрос!