Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Москве находится зоомагазин с "гламурными" клетками для птиц?

татьяна боровкова Мастер (1895), закрыт 13 лет назад
Нужна пара клеток латунных, примерно 70 см высотой. Красивые.
Где такие можно посмотреть, может есть специальный сайт в нете? И скока они могут стоить?
Лучший ответ
Александр Зотов Мудрец (13049) 13 лет назад
А Вы в неё влезете?:)) Гламурный магазин Марквет, более народные -Пинчер ,Бетховин,Котопес,38 попоугаев.
Источник: эт я как доктор говорю
Остальные ответы
Василий Гуру (4578) 13 лет назад
Аватар суппер! А можно полную фотку?)))
Natali Мудрец (10581) 13 лет назад
Посмотри на старом Арбате, там хорошие вещи в зоомагазине
Argon11 Мастер (2136) 13 лет назад
Посмотри в сети магазинов Бетховен...я там неделю назад была..там очень много всего гламурного..и клеток, и аквариумов, и кроватей, и одежды...и все для животных, естественно
tatiana popova Просветленный (25640) 13 лет назад
Можно посмотреть в Измайловском пассаже... или где-нить под заказ.. у тех же кустарей.