
Мишка Мишка _ Тебе сколько лет, придурок?

Алёна Сергутина Мастер (1984), закрыт 14 лет назад
Женилка выросла, чтобы взрослым грубить??? Ща повешу за одно место.. Будет как у слона. Девушкам понравится.. Если они у тебя есть...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (378) 14 лет назад
миша,неужели тебе в детском садике разрешают пользоваться интернетом??!!ты мал и глуп!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (459) 14 лет назад
тебе еще жить и жить, шала.а малолетняя!иди соси Х.Й, хотя даже это тебе никто не даст, т.к столько водки не выпьешь чтоб твое лицо расплылось.Так что иди и кури, недое.аная
Васин Андрей Мастер (2018) 14 лет назад
отличный диалог у вас.
правда смешно....