Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда слово ВНАЧАЛЕ пишется слитно, а когда раздельно?

Оля Профи (989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
@llenk@ Профи (739) 12 лет назад
Вначале (слитно) - наречие.
в этом случае по смыслу можно заменить: вначале = сначала
Пример: Вначале мы пошли к Ане. (=Сначала мы пошли к Ане)

В начале (раздельно) - существительное с предлогом.
в этом случае между "в" и "начале" можно поставить слово: "в самом начале"
Пример: В начале улицы горел фонарь. (=В самом начале улицы горел фонарь)
Остальные ответы
Nurzhan Turdaliev Оракул (57641) 12 лет назад
в начале оно пишется слитно а потом разденльно
Sergey x Мудрец (15398) 12 лет назад
когда употребляется предлог "в" и слово "начало", то раздельно
предлоги со словами пишутся раздельно

насколько я помню:)
Татьяна Доронина Мастер (1005) 12 лет назад
если наречие, то вместе, если существительное, то раздельно
Мариночка Ученик (199) 12 лет назад
ВНАЧАЛЕ - наречие, пишется слитно, но при наличии пояснительного существительного к НАЧАЛУ пишутся раздельно ВНАЧАЛЕ МЫ СВЕРНУЛИ.. . и В НАЧАЛЕ ИГРЫ НУЖНО...
зщз Мастер (1009) 5 лет назад
Спасиб леночка благодарность безгранична.
мистер хохошка Ученик (150) 5 лет назад
ТВОЮ МАТЬ ОТВЕТ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ ОШИБКУ СДЕЛАЛ :(