
Как вылечиться от лени?

Ksyutka Мыслитель (6586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Сама исчу рецептик=))
Остальные ответы
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Эх, объяснять ЛЕНЬ....
Artur K. Мыслитель (5593) 13 лет назад
Мне бы твои проблемы. Вот как от Лены вылечиться?...
lim Мастер (1039) 13 лет назад
Отведи себе некоторое время (несколько дней - неделю) на ничего-не-делание.
Устанешь от безделья - вся лень сама исчезнет.

На себе проверял. Если симптомы возвращаются через некоторое время - повторный курс.))
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
да че от него лечиться-то,от твоего Лени...
Пользователь удален Мастер (1905) 13 лет назад
сама незнаю что делать
ана надоела а выгнать не могу
Ким Знаток (426) 13 лет назад
строго соблюдать 2-х недельный постельный режим....пробовал - отпустило!