Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работа отнимает очень много времени и видется каждый день с любимым человеком не всегда получается.

Люда Оракул (55368), закрыт 13 лет назад
В основном встречи происходят в выходные дни, в будни не удается этого делать часто. А как у вас обстоят с этим дела?
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25740) 13 лет назад
выход только один - поженится
Остальные ответы
Sterva Гуру (4279) 13 лет назад
работать вместе!)))
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
а мы только виртуально видимся...=( тебе еще повезло! а вообще каждый день неинтересно, приеддается и уже не ценишь, как раньше
Сластена Гуру (2695) 13 лет назад
я студентка, времени свободного куча, все гуляют, а я сижу дома. Он много работает, иногда даже по выходным. Я его понимаю, когда сама начну работать, может быть то же самое
Злой викинг Мыслитель (9293) 13 лет назад
У меня такая же история, очень страдаю от этого. А у моей девушки бывает так что она вечером после работы домой возвращается поздно, даже по аське пообщаться не всегда удается. Вот такие дела. Что-то надо менять... Может предложение ей сделать?