Сергей Ерёмин
Профи
(902)
17 лет назад
Я думал, тут вопрос, а тут проблема.
Зарабатывать на музыке, если ты профессионал - не "плохо-хорошо", а надо, необходимо.
Но вот востребованность профессионала-музыканта... писателя, поэта, художника и прочая... работника неясного труда, его стоимость... Как оценить в наш век всеобщей грамотности... музыкальности... живописности? Как я, рядовой серенький человечек, должен отличить "продажную попсу" от "хорошей, непродажной музыки"? Где критерии? У меня всё просто: нравится - не нравится. А выбор - бесконечен. Я же могу увидеть (услышать, прочитать) всего лишь некоторых. Кого-то запомнить. Возможно, этим и заплатить в том или ином виде (хотя бы сидюк купить).
Пробиваться и продаваться. На это тоже нужен если и не талант, то хотя бы способности. Нет, ищи менеджера (продюсера).
Я вот тоже на что-то способен в своём деле. А продаться толком не могу. Хоть и не музыкант. Так что не хрен пищать, добиваться надо своего.
Ерёмин Сергей Алексеевич, Борода по-севастопольски.
Елена Галандцева
Мыслитель
(7527)
17 лет назад
отвечаю на все сразу.
плохо делать деньги в том случае, если ты играешь не для музыки, а только ради денег, при этом у тебя возможно нет слуха и голоса, как у многих недоколлективов
почему сами не способны поддержать? ну это спонсоров искать надо...не каждый потянет, так сказать
вот.
Заводной Апельсин
Мыслитель
(8320)
17 лет назад
деньги вкладываются в то что хорошо продается..а продается хорошо все карамельное, нормальная музыка рок, металл, панк...все это мало кому нужно поэтому и денег вкладывается меньше чем в попсу...тем более чтобы раскрутить мало-мальски талантливую группу нужно много времени, и средств....только потом еще не ясно будет подйет ли этот проект в заработок...поэтому решение само собой - попса...отсюда и ноги растут...
2. Почему плохо зарабатывать деньги музыкой? (т.е. вот человек пол жизни учится играть, и по вашему должен как обрыган в каком-нибудь зассаном клубе-подвале, всю жизнь играть для 3-х человек, но зато играть по всем параметрам "хорошую, непродажную музыку")
3. Каким образом музыкант должен зарабатывать на хороший дорогой инструмент, если он играет не олачиваемую музыку? (для сравнения - хороший инструмент в среднем стоит от 2500 - 6000 $)
4. Почему вы кричите о продажности попсы, а сами не способны поддержать (финансово) молодую, но "правильную" по вашим канонам комманду?