Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из этих девушек лучше по своему стилю?

Alua Chocolate Мастер (1727), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Карэн Майоров Знаток (344) 13 лет назад
Вторая... ей очень идёт белый цвет и прямые волосы... на смуглых женщинах не очень сидят костюмы тёмных оттенков!
Остальные ответы
НеЯ Мастер (2226) 13 лет назад
Теперь давай фотку ...
Di Мудрец (12315) 13 лет назад
А где ЭТИ девушки?))
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Ха-ха-ха. модеры не пропустили....
Источник: ПриветиК!
Лукерья Луковая Мыслитель (8576) 13 лет назад
Ну зачем такие вопросы? Если не получается фото ставить, хоть напишите имена и фамилии
Радуга Мастер (1644) 13 лет назад
Мне нравиться первая.
*...my love A.K...* Мастер (1065) 13 лет назад
Сиару я считаю круче чем Ашанти!
Maria_Dovzh Гуру (2633) 13 лет назад
первая...ОДНОЗНАЧНО...!
Anny Профи (640) 13 лет назад
Это вообще хто?ну а если так,то 2 наверн....
EkaterinaZakharova Мастер (2335) 13 лет назад
вторая без вопросов прикольнее и более она стильная а пепрвая швабра наряженая