Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как "убить" EXIF- данные в фотке чтобы в ACDsee не показывало их?

Пользователь удален Знаток (373), закрыт 13 лет назад
Хочу выложить фотки в интернет но не хочу чтобы человек имеющий асидиси мог посмотреть на какой фотик было снято и когда. Что делать?
Дополнен 13 лет назад
а самой асидисей никак нельзя?
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85800) 13 лет назад
В просмотрщиках нет. В редакторах - можно. Выделяешь изображение, копируешь в буфер, создаёшь новый пустой слой и вставляешь туда. Всё.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
ну так просто открой их в другом редакторе или перезапиши...
Алексей Субботин Мастер (1123) 13 лет назад
Есть такая программа с пакетной обработкой файлов PhotoWatermark Professional.
Бугров Александр Просветленный (26925) 13 лет назад
Пиши в почту.
Это просто сделать через IrFanView
Удачи!