
Вы храните скелеты в шкафу?А может вы предпочитаете другие места хранения?;-)

Ольга Меркулова Мастер (1161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машуля Мыслитель (6606) 13 лет назад
Все храню в своей душе.
Остальные ответы
Ralli Гуру (3070) 13 лет назад
Я их в подвале моего друга оставляю=))
Пользователь удален Профи (711) 13 лет назад
Я часто их в холодильнике прячу, в морозилку мало кто заглядывает....При низких температурах лучше сохранится.
Источник: Патологоанатом
Повелительница снов Просветленный (31829) 13 лет назад
Я всякую ерунду сразу выбрасываю :-)
Ли Просветленный (31694) 13 лет назад
Скелеты надо держать на кладбище, там им самое место
мария иваненко Знаток (301) 13 лет назад
да их и прятать не надо!! ! у нас он руссский препадает!! ! ))))