Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно найти!

Wo1fmania Профи (976), закрыт 13 лет назад
Звук взлетающего самолёта. есть предложения
Лучший ответ
Ирина Просветленный (41570) 13 лет назад
вот это точ то нашла я!
http://www.findsounds.com/ISAPI/search.dll
Тут можно найти любые звуки!
http://www.findsounds.com - и не только самолеты. Для самолета ключевое слово - airplane
Остальные ответы
олеся ковальчук Гуру (3556) 13 лет назад
есть... слетай куды-нибудь и запиши
Катя Просветленный (40163) 13 лет назад
Я лечу через месяц в Актау, запишу обязательно, только напомни)